Не объехать, а проехать: правила преодоления ИДН

Назначение искусственных дорожных неровностей заключается в обеспечении безопасности дорожного движения. Каждому автовладельцу известно, что завидев «лежачего полицейского» нужно снизить скорость. Но вот что делать дальше, знают не все. Более того, у каждого опытного водителя существует свой «рецепт» преодоления ИДН. Рассмотрим типичные ошибки при этом и составим рекомендации по правильному преодолению дорожного препятствия.

Почему изнашивается подвеска?

Этот процесс объясняют физические закономерности. Так нажимая на педаль тормоза автомобиля во время движения, мы активируем тормозные силы, воздействующие на колеса в местах их контакта с дорожным полотном. Эти силы направлены назад. Но сила инерции противодействует им и не дает авто остановиться мгновенно. То есть в момент торможения на автомобиль действуют сразу 2 силы, что в физике носит название «момент сил». В этот период передняя часть машины прижимается к земле, а задняя приподнимается. В конструкции авто сжимаются пружины передней подвески, что увеличивает нагрузку на механические узлы. Эта нагрузка более существенна при резком торможении. Если же в этот момент автомобиль въезжает на неровность, подвеска дополнительно получает удар снизу. Один, два, пять таких ударов не окажут на нее существенного разрушительного действия. Но вот десять и так далее при регулярном неправильном пересечении ИДН сделают свое «черное» дело: подвеска начнет приходить в негодность.

Как правильно проезжать ИДН?

Вот несколько правил преодоления дорожных неровностей:

  1. Тормозите заблаговременно. Желательно убрать ногу с педали тормоза уже за метр-полтора при приближении к ИДН, тогда «нос» машины успеет приподняться, а удар воспримут несжатые пружины.
  2. Если «лежачий полицейский» был замечен поздно, не жмите на тормоза. В этом случае авто переживет только сильный удар снизу.
  3. Проезжайте препятствие на невысокой равномерной скорости. Показатель правильного преодоления – в авто ничего не грохочет.
  4. Можно попробовать пересекать неровность под углом, то есть колесами по очереди. Но это не всегда возможно при многополосном движении или в активном потоке.
  5. Проезжая ИДН, следите за перемещением пешеходов. Ведь главная задача конструкции – не отвлечь полностью ваше внимание, а исключить наезд на людей в местах, где это очень вероятно.

 

Выберите город

Если вы не обнаружили свой город, выберите, пожалуйста, ближайшего к нему партнера компании.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!


Закрыть окно
Заказ товара
Товар:
Выберите филиал:
Ваше имя:
Название вашей организации:
Ваш E-mail *:
Ваш контактный телефон *:
Комментарий к заказу:

Купить
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ